Правила действия с рациональными числами

Цели урока: - закрепление действий с рациональными числами; - решение уравнений; - изучение природных правила действия с рациональными числами в уникальном месте Сибири. Форма проведения урока: путешествие по Байкалу. Оборудование урока: рисунки, связанные с Байкалом; карта Байкала; репродукции; -таблицы, раздаточный материал, опросный лист. Ход урока Учитель математики. «ОЗЕРО БАЙКАЛ» - удивительное озеро Сибири. Глядя сквозь эту рыбу, можно прочитать газетный текст. Много экспедиций до сих пор изучают Байкал. В августе этого года по дну озера плавал уникальный батискаф. Настолько он таинственен и загадочен. Мы тоже продолжим знакомство с уникальным озером- морем и одновременно повторим правила действий правила действия с рациональными числами рациональными числами, проценты и решение уравнений. Это единственное море - озеро правила действия с рациональными числами мире, которое почти полностью покрывается льдом. Если прислушаться на мгновение, стоя на льду, то можно услышать, как гудит и стонет Байкал. Лед такой правила действия с рациональными числами, что можно сквозь него увидеть дно Байкала на глубине 3-4м, а в воде - на глубине 12-40 м. Толщина льда, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях — 16-20см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Мы совершили путешествие в Сибирь на озеро Байкал. «Почти у наших ног лежало кристальное зеркало Байкала. Посреди него поднимались горы острова Ольхон, - писал Обручев о своем первом впечатлении. » ОПРОСНЫЙ ЛИСТ Какие числа называются противоположные? Что называется модулем числа? Чему равен модуль положительного числа, модуль нуля и модуль отрицательного числа? Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Правило сложения отрицательных чисел. Правило сложения чисел с разными знаками. Правило умножения чисел с разными знаками. Правило умножения двух отрицательных чисел. Правило деления чисел с разными знаками. Правило деления двух отрицательных чисел. В каком случае произведение двух чисел равно правила действия с рациональными числами. Сформулируйте переместительное свойство умножения. Сформулируйте распределительное свойство умножения. Как найти процент от числа? Общий вид линейного уравнения. В каком случае линейное уравнение имеет одно решение, множество решений, не имеет решения? Весь материал - смотрите документ. В архиве: план конспект открытого урока повторения и презентация к нему. Урок сможет сформировать умение применять формулы сложения и формулы двойного угла в вычислениях и тождественных преобразованиях выражений и при решении уравнений. Конспект урока с презентацией на котором продолжается работа по формированию представления о делении и понятий: деление и умножение.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Liko Loki

    28.10.2015

    Учитель Придется мне в таком случае остановиться и на понятии процента. Скорость обязательно появится с опытом, найди в учебнике другие примеры и порешай их. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы...