Тренировочные задания по русскому языку

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ КРЮКОВОЙ Вариант 1 ГИА 2012. Вариант 2 ГИА 2012 Вариант 3 ГИА 2012 новый тест!!! Вариант 4 ГИА 2012 новый тест!!! Вариант 1 ГИА 2012 Вариант 2 ГИА 2012 новый тест!!! ГИА 2012 новый тест!!! ГИА 2012 новый тест!!! Анонимный Извините, а почему тренировочные задания по русскому языку а4 утверждение "В слове ЕЖИХА все согласные звуки твёрдые. Ведь там все согласные твердые. В слове ПОДСКАЗАТЬ два звонких согласных звука. В слове ЕЖИХА буква Е даёт 2 звука: Й и Тренировочные задания по русскому языку Й - всегда мягкий. В слове ЧУВСТВА буква В является непроизносимой согласной, поэтому она не даёт никакого звука. В слове ПОДСКАЗАТЬ один звонкий звук - З, т. Анонимный Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я всегда дают два звука, если стоят в начале слова, после гласной или после ъ и ь знаков Анонимный Здравствуйте! Марина Анатольевна,подскажите мне пожалуйста Мне никак не понятна формулировка задания В 4 "Из предложений. Это материал 5 класса. Правило звучит так: "В прошедшем времени перед суффиксом Л пишется та же гласная, что и в неопределённой форме. Например: посеЯл - посеЯть. И не имеет значения, падает на него ударение или нет. То есть ответом на это задание будет глагол прошедшего времени. Его легко распознать по суффиксу -Л- и окончаниям нулевым в м. Анонимный Здравствуйте Марина Анатольевна. Я не могу найти сочинение на тему:Зачем нужна точка? Вы не можете его мне прислать? Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему: "Что такое прямое и переносное значение слов". Анонимный Тренировочные задания по русскому языку сайт, Марина Анатольевна! Не только подтянула правила, но и я поняла, как нужно заполнять ответы в бланках! В каждую школу таких учителей бы! С ответами всё в порядке. Анонимный Марина Анатольевна,я извеняюсь,но это так,что ответы тут не мои,я даже таких ответов и не ставила,я даже специально выписала что тренировочные задания по русскому языку проверить себя,так что же я вижу,где я могла заработать бал,я не заработала. Аня Уважаемая Марина Анатольевна! Огромное спасибо вам за помощь! На вашем сайте собрано все, что может помочь сдать экзамен. Не знаю как еще Вас благодарить. Анонимный Марина Анатольевна, спасибо Вам за такой замечательный сайт! Эти вопросы вызывают у меня наибольшее затруднение, т. Злата Злата, благодарю за добрые слова! А по поводу типов связи предложений в тексте: посмотрите в рубрике "Темы блога" справа ссылки на задания В6 и В7. Анонимный Марина Анатольевна, Здравствуйте. Я ученик 9ого класса. В этом году сдаю ГИА. Вообщем что посоветуете писать от себя С2. Но вот стоит такой выбор перед собой и даже незнаю что писать. Не подскажете тренировочные задания по русскому языку вы где взять "клише" сочинения? В пропуски вставлять необходимый знак который тебе попадётся. Анонимный Это я всё понял. Вопрос чуть чуть не в этом. Помогите найти так называемое "Клише" для текста. Которое можно заучить и вставлять всё про свой знак. Которое можно заучить и вставлять всё про свой знак". Предлагаю такой ШАБЛОН: Знаки препинания играют большую роль в письменной речи, так как выполняют различные функции. Возьмём, к примеру, запятую, тире и т. Главная функция запятой, тире и т. Запятая, тире и т. Этот пример демонстрирует интонационную функцию запятой, тире и т. Таким образом, выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. И запятая, тире и т. Данный шаблон можно подогнать под нужный знак препинания. Но имейте ввиду, что не все знаки препинания обладают всеми названными функциями. Без знаний всё равно не обойтись. Работа с блогами требует много времени! Наталья В ваших клише явные речевые ошибки: Главная функция запятой, тире и т. Иметь можно значение, а функцию можно выполнять! С сайта учителя же взяли! Анонимный Марина Анатольевна, Дайте ссылки на подготовку к сочинению С2. Написать всегда есть что. Пишу по 3 страницы, а толку 0. Помогите исправить это в себе. Как лучше писать с2. Вы просто молодец очень хорошие сочинения на лингвистическую тему. По поводу неудачного употребления местоимения "она" я с вами соглашусь. А вот насчёт того, что слово "функция" не сочетается со словом "иметь" - я не согласна. Зайдите в Википедию - увидите тренировочные задания по русскому языку. Кроме того, ваше заявление о том, что я якобы взяла это клише с сайта учителя, необоснованно: укажите, пожалуйста, ссылку на названный источник! Наталья Я имела в виду Вас как учителя и ваш ресурс. Не всё, что пишется в википедии можно принимать за эталон. Благодаря таким комментариям, как Ваш, лишний раз убеждаюсь, что профессия "учитель" - крайне неблагодарная в нашей стране. Спасибо, что напомнили мне об этом! Альбина Марина Анатольевна, спасибо огромное!!! S Не знаю в какой теме нужно было задать этот вопрос, но все же: можно ли на ГИА пользоваться орфографическим словарем с разделом грамматики,или его могут конфисковать?? Настя Уважаемая Марина Анатольевна. Я проходила у вас проверку пунктуации в СПП и вот наткнулась на тренировочные задания по русскому языку вопрос нужно тренировочные задания по русскому языку выписать запятые сложноПОДЧИНЕНЫЕ вот в таком предложении :Проходя мимо злополучного места, 1 с которого начинались его вчерашние страдания, 2 Тема увидел цветок, 3 лежавший опрокинутым на земле. Гарин-Михайловский Мне вот интересно почему запятая номер 2 относится к СПП?? Илья Наталья, Вы - эгоистичная девушка. Люди стараются, работают ,а Вы унижаете работу ,которую вряд ли сможете сделать сами. Имейте хотя бы уважение к проделанной работе. Ведь тренировочные задания по русскому языку свойственно каждому человеку. Хочу задать Вам 2 вопроса: 1. Если сказано записать 2 слова ,то писать их слитно ,либо тренировочные задания по русскому языку между ними клеточку? Анна Марина Анатольевна, огромное спасибо за такой полезный блог! Многие правила и особенности написания слов подзабыла, а благодаря Вам вспомнила! И если придираются только к Вашим ответам на просьбу посетителя блога, то, значит, больше придраться не к чему! Наталья, я, конечно, не Марина Анатольевна, но отвечу. Запятые 1 и 2 служат границами. Анонимный Марина Анатольевна, не знаю что бы я без вес делала!!! Завтра экзамен, хорошо что этот сайт нашла еще несколько месяцев назад. Не могу не поблагодарить вас,а то совесть замучает потом. Очень много полезной информации! Ориентируюсь написать на отлично! Анонимный Марина Анатольевна, Спасибо огромное, чудесный сайт, теперь я знаю, что я точно готова! Злата Тренировочные задания по русскому языку Здравствуйте, Марина Анатольевна! Вот никак не пойму правило к тренировочные задания по русскому языку В4"в отглагольных прилагательных, причастиях, а также в образованных от них наречиях сохраняются тренировочные задания по русскому языку -а- -я- основы неопределенной формы исходного глагола", пожалуйста, помогите. Возьмём, к примеру, причастие "таЯвший". Оно образовано от глагола "таЯть". Данное причастие имеет два суффикса: -Я- и -ВШ. Суффикс -Я- достался причастию от глагола "по наследству", при образовании новой части речи он никуда не делся. А суффикс -ВШ- является формообразующим. Ещё примеры: услышАнный - услышАть; рассеЯнно - рассеЯнный - рассеЯть. Столько тренировочные задания по русскому языку нужно для этого! Дай Вам Бог силы и здоровья. Столько благодарных посетителей Вашего блога. Я уже на пенсии, не работаю, но ученикам нашей школы и учителям порекомендовала зайти к Вам. Путаюсь в видах сказуемых. В каком слове правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопределенной формы глагола? Это глаголы, например: в глаголе прошедшего времени "веЯл" пишется суффикс Я перед Л, т. Или деепричастия: надеЯвшись от глагола надеЯться. Или причастия: клеИвший - от глагола клеИть. В каком причастии правописание безударной гласной в суффиксе не зависит от спряжения исходного глагола? Правило: если причастие образовано от глагола на -АТЬ -ЯТЬто перед НН пишется гласная А Например: причастие "потерЯнный" ообразовано от глагола "потерЯть", суффикс Я сохраняется, причастие услышАнный - от глагола услышАть. А если причастие образовано от других глаголов 9не на -АТЬ, -ЯТЬто перед НН пишется гласная Е: замечЕнный - от глагола заметИть, увидЕнный - от глагола увидЕть. Анонимный Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь тренировочные задания по русскому языку глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь. Рыбаков Сколько основ в этом предложении? У меня получается 5, а в ответе 4. Помогите,пожалуйста,разобраться с этим предложением. У меня тоже 5 получилось. Возможно, в ответах опечатка. Вот еще одно предложение, в котором не совпал ответ: Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам тренировочные задания по русскому языку класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели. Надеюсь на Вашу помощь! Вы - замечательный учитель! Ваш блог - неоценимая помощь учителям, ученикам их родителям! И откуда у Вас столько сил, энергии и времени?! Процветания Вам и Вашему Блогу! Ольга Марина Анатольевна, подскажите пожалуйста как грамотно написать сжатое изложение на гиа, какие способы сжатия существуют? Н и НН в суффиксах наречий - самопроверка Правильных ответов - 10. Оценка - 5 Ирина Николаевна Ануфриева Огромная человеческая благодарность от себя учителя словесника и от учащихся 9 классов за Ваш неоценимый и единственный в своём роде сайт. Спасибо, что есть такие люди как ВЫ. Йошкар-Ола Анонимный Марина Анатольевна, почему это суждение НЕВЕРНО? Потому что буква Е в этом слове даёт тренировочные задания по русскому языку звука т. Перебейносов Владимир Леонидович Мария АНАТОЛЬЕВНА, я учусь в 9 классе, спасибо вам за такой прекрасный сайт. Думаю завтра хорошо здам ГИА. Благовещенск Анонимный сегодня хотела подготовиться последний день перед экзаменом, но сайт не открывается! Анонимный почему у меня не показывается код на картинке, я тренировочные задания по русскому языку полчаса не могу узнать результаты, да и сам сайт что-то сегодня ужасно работает?? Это лучшее, что есть в интернете. Спасибо Елене Алексеевне Захарьиной, автору и разработчику сайта. Елена Владимировна Уважаемая Марина Анатольевна! К сожалению, не было времени поблагодарить Вас от имени всех учителей за Ваш сайт: время подготовки к экзаменам для учителя - крайне напряженная пора. Однако сегодня, в день экзамена, не могу не сказать "спасибо" за колоссальный труд, проделанный Вами. Я и мои ученики крайне благодарны Вам за вашу работу. Всем своим ученикам на протяжении 3 лет я рекомендую Ваш блог как один из лучших проверенных электронных ресурсов, к которым они могут обращаться. Еще раз спасибо от имени всех учителей, которые в состоянии оценить ту работу, которую Вы проделали. С уважением, Русина Елена Владимировна. Елена Владимировна, я очень рада, что моя работа проделана не напрасно и блог оказывает реальную помощь в подготовке к ГИА и ученикам, тренировочные задания по русскому языку коллегам. Благодарю Вас за доброе слово и доверие! Анонимный Чередующиеся гласные в корне, вариант 2: Я выделила слово "блестеть" как слово с чередующейся гласной, мне указали, что правильный ответ - слово "распространился". Тренировочные задания по русскому языку ошибка или их? Вы сделали тренировочные задания по русскому языку правильно. Прошла этот тест сама, выбрала тоже слово "блестеть", ответ зачтён. Почему вам компьютер выдал правильный тренировочные задания по русскому языку "распространился", непонятно Татьяна Марковна Уважаемая Марина Анатольевна! Спасибо Вам за Вашу работу. Когда читала непочтительные выпады некоторых учеников, вспомнила стихи Ахматовой, словно бы обращённые и к Вам: ". Иди один тренировочные задания по русскому языку исцеляй слепых, чтобы узнать в тяжёлый час сомненья учеников злорадное глумленье и безразличие толпы. С уважением и благодарностью преподаватель из Петербурга Татьяна Марковна. Анонимный Здраствуйте Марина Анатольевна! Пожалуйста, обясните мне, почему в слове"Рокошь" все буквы твердые? Смягчать предыдущий согласный могут следующие буквы: е, ё, ю, я, и, ь. После согласных Р и К стоит гласная О, она не смягчает их. Согласный С тоже твёрдый. После Ш стоит Ь, но он не смягчает, т. Уважаемые коллеги и выпускники! Я приветствую вас на своём блоге Хочу сообщить о том, что блог «По уши в ОГЭ и ЕГЭ! » расширил тематику контента. Это значит, что теперь вы здесь найдёте материалы для подготовки не только к ОГЭ по русскому языкуно тренировочные задания по русскому языку к ЕГЭ, а также авторские презентации к урокам информацию о ФГОСах. В поиске необходимых материалов вам помогут ссылки в верхней части блога. Вы можете воспользоваться и гаджетом «Поиск по этому блогу». И БЛОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ирина Олеговна

    18.12.2015

    Мы начали постепенный перевод разделов старого сайта на новую платформу. Гласные и согласные в приставках.