Правила деловой переписки и оформления делового письма

Деловая переписка: принципы составления официального письма и структура служебного письма, этикетные ритуалы, стиль оформления как отражение имиджа компании. Коллекция: Ссылка: Вид: реферат Автор: incognito Подобные работы из Базы знаний: 1. Служебная переписка как важная часть делового этикета. Общие требования к деловому письму. Обязательные атрибуты делового письма. Характерные типы деловых писем. Адрес, дата, обращение, окончание, подпись, приложение. Некоторые примеры деловой переписки. Сопроводительное письмо к контракту. Основные правила написания современного письма. Этикет написания письма в современном бизнесе. Отношение к переписке в прошлом, примеры написания письма в прошлом веке и современном мире. Разновидности писем по характеру: деловые, дружеские, церемонные. Письмо как основной инструмент служебно-деловой переписки, осуществляемой между различными предприятиями организациями, учреждениями. Классификация писем по стилю и назначению. Общие рекомендации по изложению делового письма. Понятие и виды делового этикета. Этика и психология бесед и переговоров. Деловой завтрак, обед и ужин. Особенности общения через переводчика. Место служебной переписки в делопроизводстве. Основные правила деловой переписки и оформления делового письма подготовки деловых писем. Особенность делового стиля — употребление универсальных слов. Основные требования к тексту письма, состав реквизитов. Виды и особенности деловой корреспонденции. Этикет в выражениях просьб, отказов и претензий. Особенности и значение делового этикета, его основные принципы: пунктуальность, тактичность, уважение, дресс-код. Ознакомление с международными стандартами составления и оформления официального письма: ширина полей, грамматика, структура документа. Специфические особенности российского предпринимательства. Точки зрения российских и американских специалистов в сфере бизнеса на мотивы и набор профессиональных качеств и умений предпринимателя. Требования к составлению и оформлению делового письма. Краткая характеристика главных особенностей деловой переписки. Правила составления электронного письма. Официальная и личная переписка. Типографика e-mail, основные правила оформления текста. Смысловое значение местоимений, тире и дефиса в документе. Особенности и правила составления плана письма с плохими новостями. Стратегия написания письма: анализ целевой аудитории; выбор соответствующего канала и средства распространения информации. Разновидности писем с отказом. Основные особенности и черты официально-делового стиля. Структура и пример делового письма и приказа. Соотношение устной и письменной форм. Деловая беседа по телефону. Манипуляции сознанием и язык рекламы. Виды слушания: рефлексивное и нерефлексивное. Виды, структура и реквизиты деловых писем. Выбор залога, вычурные обороты, псевдоэтикет. Деловая переписка, правила деловой переписки и оформления делового письма этикета, церемониал. Информативность и убедительность официального документа. Этические принципы и нормы поведения деловых людей. Жесты, движения, деловая переписка, культура речи. Деловое письмо и телефонные переговоры. Этикет общения за столом, беседа, культура еды. Нормы поведения в ресторане. Специфика женской офисной одежды. Деловая переписка, культура речи. Нормы поведения делового человека в ресторане. Этикет общения за столом. Понятие и формы делового этикета. Специфические особенности делового общения. Принципы использования этикетных средств. Правила деловой переписки и оформления делового письма обращений в деловой переписке. Речевая ситуация и стандартные средства языка. Композиция и языковой стандарт деловых писем. Теоретический анализ этики делового общения. Характеристика элементов правила деловой переписки и оформления делового письма делового этикета: сувениры, отдых, восточная кухня. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Правила деловой переписки и оформления делового письма — предложение о совместном сотрудничестве. Деловой этикет как внешнее выражение внутренней моральности и культуры человека. Структура и требования к содержанию делового письма, сущность речевых клише и формул. Особенности официально-делового стиля речи, система терминов языка дипломатии. Этикет и такт делового человека. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Типовая инструкция по делопроизводству. Правила построения деловой беседы. Письменные виды делового общения. Классификация, планирование проведения совещаний. Этапы и фазы делового общения. Этические нормы телефонного разговора. Понятие и основные принципы делового общения, требования к нему. Классификация и типы деловых приемов, правила этикета во время обеда. Порядок и закономерности организации делового приема, отличительные особенности его этикета в различных странах. Будем очень благодарны, есливыполненной Вами с любовью и усердием. В нашей коллекции вместе с другими достойными работами ей будет уютно. Отправить свою хорошую работу на сайт просто. Используйте форму, расположенную ниже. Название работы: E-mail не обязательно : Ваше имя или ник: Файл:.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Валентина Гарматюк

    28.10.2015

    Если при направлении документа в несколько адресов приложение направляется не всем адресатам, то в отметке о наличии приложений указывается, в какой адрес приложения посылаются. Особенности общения через переводчика. В письмах, оформленных на двух и более листах бумаги, нумерацию страниц начинают со второй.