Адамас тула каталог

В ассортименте представлено более 30 тысяч позиций ювелирных изделий. Продукция, произведенная «Адамас», экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии. Задачи по проекту Увеличить целевой трафик на сайт из поисковых систем. Карточка проекта Домен: Тематика сайта: ювелирные украшения. На основе статистики была зафиксирована базовая планка по количеству посетителей с сайта в месяц и рассчитан прогнозируемый прирост трафика за каждый отчетный период календарный месяц : Период Итоговое количество трафика за период продвижения 1 от 0 до 108 2 от 109 до адамас тула каталог 3 от 544 до 1812 4 от 1813 до 4530 5 от 4531 до 9060 6 от 9061 до 15102 7 от 15103 до 21576 8 от 21577 до 26970 9 от 26971 до 29316 10 от 29317 до адамас тула каталог 11 от 31189 до 32487 12 от 33150 Особенности проекта Ювелирная компания федерального значения с широкой региональной сетью. Объемный каталог товаров и уникальные разделы с коллекциями шармов, украшений ювелирной тематики. На начало работы на сайте было доступно огромное количество наименований, однако структура каталога была не оптимизирована. В результате работы системы фильтров страницы сайта загружались слишком долго, возникало большое количество ошибок в адамас тула каталог страниц. Ключевые моменты реализации Старт работ: ноябрь 2014 г. SEO-стратегия В основе SEO-стратегии лежит основательная внутренняя оптимизация сайта. Многие рекомендации были реализованы на сайте, за счет чего в самые кратчайшие сроки удалось добиться ощутимых результатов. Но существуют и проблемы, некоторые из которых до сих пор не удается устранить по независящим от нас причинам. Мы разработали проект оптимизированной структуры сайта с учетом: Поискового спроса. Адамас тула каталог примере адамас тула каталог «Кольца» можно проследить адамас тула каталог поискового спроса по: Тип запросовЗапросыЧастота по точному вхождению «WS» По металлу «Кольца из золота», «Золотые кольца» 228, 10 018 «Серебряные кольца», «Кольца из серебра» 3 632, 338 По цвету металла «Кольца из белого золота» 668 По типу вставки «Кольца с бриллиантом» «Бриллиантовое кольцо» 4 860 196 «Кольцо с рубином» 527 По назначению «Обручальные кольца» 30 666 Проанализировав поисковый спрос и основные товарные категории, было принято решение адамас тула каталог создании структуры вида: Технических требований. Все изменения на сайте были оценены в потенциальных объемах трафика. За счет реализации обновленной структуры мы планировали привести 30% трафика. Контентная оптимизация Проблема: Так адамас тула каталог компания имеет очень сильный бренд один из лидирующих в тематикебольшое количество контента сайта было украдено или скопировано. Так же возникла необходимость наполнить контентом создаваемые категории из новой структуры. Решение: Было собрано семантическое ядро по всем категориям сайта из наиболее эффективных запросов для дальнейшей оптимизации. Проведена масштабная работа по рерайту существующего контента и написанию контента для новых категорий. Всего наши копирайтеры написали около адамас тула каталог 000 знаков контента на разделы верхнего уровня типа, др. За счет планомерной контентной оптимизации мы планировали привести около 30% трафика. Полная техническая оптимизация и разработка нового сайта Проблема: мы провели полный технический аудит сайта и выявили ряд адамас тула каталог, связанных с: работой фильтров в каталоге; временем загрузки основных продуктовых страниц; юзабилити. Так как внедрение всех технических рекомендаций было бы очень трудозатратным, совместно с клиентом было принято решение о разработке нового сайта, где были бы учтены все выше описанные проблемы и одновременно доработана структура. Мы провели масштабную работу в связке с подрядчиками клиента по разработке обновленного сайта, проверке реализации каждого этапа и регулярному мониторингу последующей индексации ресурса. Результатом адамас тула каталог существенное улучшение индексации ресурса уже через адамас тула каталог месяца после проведения работ по оптимизации работы сервера, устранению причин возникновения некорректных ссылок, оптимизации структуры кода и др. За счет полной технической оптимизации мы планировали привести около 35% органического трафика. Обратные ссылки Ссылочное продвижение происходит преимущественно за счет естественного роста ссылочной массы и благодаря большому количеству качественного контента на сайте. Рост естественного ссылочного окружения в доменах Естественное ссылочное окружение адамас тула каталог оценить, проанализировав анкоры, в которых наиболее часто упоминается именно бренд и его различные вариации: Основной рост конверсионного трафика происходит за счет грамотной оптимизации. За счет роста естественной ссылочной массы мы планировали прирост трафика на 5%. Результаты План Мы планировали выполнение прогноза на 100% за счет адамас тула каталог выше описанных доработок в соотношении: Факт Адамас тула каталог итогам девяти месяцев непрерывной оптимизации и продвижения сайта удалось на 40% превысить прогнозируемое количество посещений с поиска: Мы так же достигли увеличения ряда технических показателей сайта: Основные параметры сайта по состоянию на сентябрь 2015 г. Основные акценты дальнейшей стратегии будут включать в себя: еще более детальную проработку структуры; перелинковку, основанную частично на рекомендательных системах; региональное продвижение ресурса; разработку контентного раздела; наращивание естественной не покупной ссылочной массы за счет социальной активности; продвижение основных разделов сайта. CMS Magazine — электронное средство массовой информации, Эл ФС 77-32705 — инструмент для выбора веб-студий, SEO-компаний, CMS.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Даша Ефимова

    26.12.2015

    Санкт-Петербург Гостиница Radisson SAS Лазурная г. Бугульма Агентство недвижимости Компаньон г.