Должностная инструкция отдела маркетинга

IMG EXPORT NAVIGATOR: Весь мир в одном исследовании! Аналитик-маркетолог является экспертом предприятия по сис­тематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и реко­мендаций в области маркетинга. Аналитик-маркетолог подчиняется начальнику отдела маркетинговых исследований, а в случае его отсутствия — заместителю генерального директору по маркетингу. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора предприятия в установленном порядке. Аналитик-маркетолог организует свою работу в соответствии с требованиями инструкций и положений внутреннего распорядка предприятия, правил ведения соответствующей документации. В своей деятельности аналитик-маркетолог руководствуется действующим законодательством, нормативными документами правительства, нормативными документами о порядке ведения статистической и бухгалтерской отчетности в Украине, уставом предприятия, Положением о маркетинговой структуре предприятия, Положением о плане маркетинга, организационно-распорядительными документами предприятия, и настоящей должностной инструкцией. Аналитик-маркетолог выполняет письменные и устные распоряжения руководства предприятия, руководителя отдела маркетинговых исследований. На должность аналитика-маркетолога назначается лицо, имеющие высшее экономическое образование, квалификационное свидетельство, удостоверение или диплом о повышении квалификации и присвоении квалификации маркетолога. Аналитик-маркетолог должен знать: — положение инструкции о ведении документов по проведению маркетинговых исследований, а также о порядке разработке плана маркетинга предприятия; — постановления, распоряжения, приказы руководства предприятия, разработки утвержденных форм должностная инструкция отдела маркетинга — организационную структуру компании и основные направления деятельности ее подразделений; — информацию обо всех видах хозяйственной деятельности, осуществляемой предприятием; — технологии маркетинга и финансового прогнозирования, методы анализа показателей хозяйственной деятельности; — типы и формы документов, применяемых при составлении плана маркетинга, контроле за исполнением его отдельных мероприятий; — порядок документарного оформления операций, проводимых в службе исследования рынка, их отражения в должностная инструкция отдела маркетинга внутрифирменного должностная инструкция отдела маркетинга — организацию документооборота в компании; — правила эксплуатации средств вычислительной и организационной техники; — правила и нормы охраны труда и техники безопасности, должностная инструкция отдела маркетинга санитарии и противопожарной защиты. Должностная инструкция отдела маркетинга должен владеть навыками работы с персональным компьютером в соответствии с требованиями инструкций, уметь пользоваться необходи­мым программным обеспечением. Разработка рекомендаций и составление прогнозов положения предприятия на рынке. Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах. Составление отчетов о проведении региональных выездных марке­тинговых исследований при подготовке к продвижению продукта компа­нии в других регионах. Представление руководству предприятия первого ва­рианта плана маркетинга предприятия в соответствии с определенным регла­ментом и в установленные сроки. Контроль за исполнением мероприятий плана маркетинга. Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий. Информирование и консультирование работников должностная инструкция отдела маркетинга сбыта при заключении договоров, других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга. Методическое обеспечение разработки, обеспечение согласований и представление на утверждение прогнозов сбыта. Организация подготовки плана маркетинга в структурных подразделениях компании. Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга и выявление слабых мест, возврат их на доработку в случае необходимости. Разработка и согласование бюджета расходов по реализации в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки. Составление отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов структурных подразделений, выработка рекомендаций и предложений для руководства компании. Ведение документации по планированию маркетинговых мероприятий. Выезд в служебные должностная инструкция отдела маркетинга для проведения маркетинговых исследований. Рациональная организация и поддержание порядка на рабочем месте. Повышение квалификации и профессионального уровня. Соблюдение трудовой исполнительской дисциплины. Права Аналитик-маркетолог имеет право: 4. Владеть полной информацией по вопросам технического уровня, качества и технического обслуживания продукции, а также другой информацией о деятельности подразделений предприятия, касающейся ее положения на рынке. Подписывать и визировать прогноз сбыта, план маркетинга и бюджет расходов по должностная инструкция отдела маркетинга, отчет о коммерческих расходах, отказываться от их подписания и визирования в случае несоответствия установленным требованиям или результатам анализа. Обращаться по всем вопросам производственной и операционной деятельности к руководству предприятия. Вносить предложения по постановке на производство новых изделий, повышению качества и технического уровня выпускаемой продукции, изменению объемов ее производства, организации сбыта и совершенствованию технического обслуживания. Вносить руководству предприятия предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании. Вносить предложения по привлечению в установленном порядке научно-исследовательских и других организаций и отдельных специалистов к разработке прогнозов и планированию маркетинга. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией должностными обязанностями. Аналитик-маркетолог несет дисциплинарную ответственность за: — нарушение требований действующего законодательства, требований насто­ящей должностной инструкции, неисполнение должностных обязанностей; — качество проводимого анализа маркетинговой информации, надежность применяемых методик составления прогнозов, правильность составления и оформления бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, их соответствие установленным на предприятии требованиям; — обеспечение совместимости и сопоставимости документации по марке­тинговым исследованиям единым, утвержденным на предприятии, форматам, правилам и процедурам; — обеспечение сохранности ранее разработанных документов; — разглашение служебной информации о деятельности предприятия и конфи­денциальной информации об операциях предприятия; — нарушение трудовой исполнительской дисциплины, правил эксплуатации средств организационной и вычислительной техники. Связи по должности 6. В процессе выполнения должностных обязанностей менеджер по маркетингу взаимодействует с линейными цехами, отделами и функциональными структурны­ми подразделениями по вопросам разработки отдельных мероприятий пла­на маркетинга и контроля за их исполнением. Аналитик-маркетолог должностная инструкция отдела маркетинга рекомендации по вопросам маркетинга по собственной инициативе и запросам для руководства предприятия и руководителей струк­турных подразделений. Аналитик-маркетолог в процессе составления бюджета расходов по реализации взаимо­действует с бухгалтерией и финансовым отделом компании. Условия оплаты труда 7. Аналитик-маркетолог устанавливается оклад согласно штатному расписанию с учетом категории. Аналитик-маркетолог может получать надбавку за сложность выполняемой должностная инструкция отдела маркетинга, вы­сокую исполнительскую дисциплину, качество работы и отсутствие служеб­ных нарушений. Аналитику-маркетологу могут выплачиваться виды премий в соответствии с положением о премировании сотрудников компании. Показатели оценки качества работы 8. Полнота реализации закрепленных должностных обязанностей и предоставленных по должности прав. Комментарии к Инструкциям 0 Ваш комментарий к этой статье будет первым! Наши клиенты Международная Должностная инструкция отдела маркетинга Группа благодарна своим клиентам за успешную совместную работу Реклама на сайте Партнеры сайта Все права защищены © 2003-2016, Международная Маркетинговая Группа Украина.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Максим Иванов

    15.11.2015

    Другие названия должности: Начальник отдела маркетинга и рекламы: Подчиняется: должностная инструкция начальника отдела маркетинга 1.